Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Бронниц

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бронницы, 01 января 2024
Давно покупаю комплектующие для сборки ламповых усилиьелей, наилучшее качество и сервис только здесь.
Бронницы, 29 ноября 2020
Дого боролся с шумом в ламповом унч, поменял несколько кабелей на входе, после установки "кабеля микрофонного Klotz MC5000" шум исчез полностью!, как будто выключен усилитель.
Бронницы, 21 октября 2020
Систематически покупаю проходные конденсаторы для ламповой техники, хорошее качество, улучшает звук, удобно работать с аудиомениией. На сегодня лучшая фирма.
Бронницы, 07 января 2020
Сергей Н. Нормально
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Очень приятная в обслуживании компания, всё для удобства покупателя.