Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Стас Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 июня 2020
Стас Д. Отлично
Фонокабель Audio-Technica AT6101нет в продаже
Провода очень порадовали. Брал для Арктура-006 Стерео, так как родные уже изжили своё. Отлично сошлись с головой Grado Black. Сначала при установке боялся сломать клеммы, но не так всё было. Металл очень твёрдый, пришлось слегка увеличить диаметр с помощью шила. Всё подошло. Отличный товар, рекомендую. Упаковали качественно, доставил СДЭК. Нареканий нет.
Москва, 28 мая 2020
Стас Д.
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" PVC Sleeve With Flap (1 шт.)нет в продаже
Цены не маленькие конечно, есть перегибы. А так магазин мне больше нравится чем Нота Плюс.