Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 июля 2024
Валентин Г. Отлично
Ручка DACT CT-Knob1 для потенциометровнет в продаже
Лучшие из возможных. Тактильные ощущения на высшем уровне. Материал - очень приятная нержавейка, обычный анодированный дюраль очень далеко "снизу".
Москва, 11 июля 2024
Лучшие из возможных. Тактильные ощущения на высшем уровне. Материал - очень приятная нержавейка, обычный анодированный дюраль очень далеко "снизу".
Москва, 05 июля 2024
Когда читал отзывы смущали заявления вроде "очень сильно жмут" и т.д. По факту - никаких проблем. Звук практически аналогичный dt770, компактные. Для путешествий - самое то. Общее впечатление - отлично.
Москва, 05 марта 2021
Валентин Г. Хорошо
Терминал хороший, но если сравнить с Analysis-Plus QIJACK по ощущениям и удобству в использовании - то на "тройку"
Москва, 05 марта 2021
Валентин Г. Нормально
Шип Soundcare SuperSpiked feet for electronics (комплект 4 шт.)нет в продаже
Корпус из невзрачного пластика.
Москва, 05 марта 2021
Валентин Г. Нормально
Обработка головок винтов - "не очень". Для лицевых панелей не подходит.