Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 апреля 2021
Андрей З. Отлично
Виниловая пластинка 3 TENORS - THE 3 TENORS IN CONCERT 1994нет в продаже
Отличный альбом.
Москва, 13 февраля 2021
Андрей З. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Качество записи хорошее. Всё остальное про этот альбом уже много раз сказано.
Пришлось заменить, был небольшой брак. Первый диск интересный, Второй НИ О ЧЕМ.
Москва, 19 апреля 2020
Андрей З. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DIVISION BELL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Звук хороший...Про эту музыку писать не буду...Её знают все...
Москва, 14 января 2020
Красивая пластинка, качественная запись....Единственное, некоторые песни записаны с небольшими отличиями от первого ОРИГИНАЛЬНОГО издания....
Москва, 14 января 2020
Андрей З. Хорошо
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - MUSIC FOR THE MASSESнет в продаже
Качественное переиздание....Рекомендую....