Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Для двойных альбомов раньше приходилось заниматься кружком очумелые ручки и паять из листов полипропилена широкие обложки, которые со временем начинали разходиться по швам. Приобретенные в Аудиомании готовые двойные обложки сохраняют время и нервы и идеально подходят по размеру. Двойные альбомы переоделись и стали выглядеть приличнее. Рекомендую.
Калининград, 01 января 2020
Сергей Б. Отлично
Виниловая пластинка RAINBOW - POLYDOR YEARS (9 LP)нет в продаже
Rainbow есть Rainbow и его много не бывает Часть истории Рока но уже в одном боксе уже винтаж и уже больше никогда не повториться
Калининград, 15 декабря 2019
Сергей Б. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Пользовался услугами почти всех ведущих продавцов винила Аудиоманы лучшие и по скорости и по сопровождению заказа Не умеем сами производить в России так хоть торговать чужим научились