Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 февраля 2024
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка STONE TEMPLE PILOTS - PERDIDAнет в продаже
Хороший винил, без изъянов. Нет щелчков и шуршаний. Чистый звук.
Москва, 21 июня 2021
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка LEONARD COHEN - YOU WANT IT DARKERнет в продаже
Хорошая пластинка, звук отличный. После долгих прослушиваний в интернете решил взять себе в коллекцию. Очень доволен.