Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ш. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 28 декабря 2022
Отличный звук и качество сборки, стоит своих денег. Не совсем подойдет тем кому нужна мобильность в плане веса и размера, но не критично.
Норильск, 23 декабря 2021
Андрей Ш. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 61нет в продаже
Отличный, качественный аппарат, звучит достойно, рекомендую!