Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 января 2024
Роман Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - COUNTRY MUSIC - A FILM BY KEN BURNSнет в продаже
Часть коллектива, из числа тех, кто учился, работал и даже преподавал в США были в полном восторге от данного издания....
Москва, 13 ноября 2023
Конечно нет ряда "вкусных плюшек" из старой эпохи кассетных дек, но сам факт НОВОГО девайса из эры "аналогово звука" - это несомненный плюс..