Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван П. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 21 ноября 2019
Иван П.
Аудиоинтерфейс Behringer U-PHORIA UMC404HDнет в продаже
Полностью удовлетворяет для конкретного применения под которое приобреталось. Приобреталось для выполнения акустических измерений
Таганрог, 21 ноября 2019
Иван П.
Разъем BNC Neutrik NBB75FIнет в продаже
Считаю, что разрезные цанги на центральном проводнике были бы надежнее