Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 31 марта 2020
Сергей В. Отлично
Виниловая пластинка CRAIG DAVID - REWIND - THE COLLECTION (2 LP)нет в продаже
Отличный винил, особенно понравилось оформление сборника
Тольятти, 06 ноября 2019
Сергей В. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - GUARDIANS OF THE GALAXYнет в продаже
отличный магазин, отличная пластинка, менеджер сработал на 5+. Доставка прошла очень быстро, обязательно буду заказывать у Вас еще, и друзьям посоветую. Спасибо Вам огромное за то, что вы есть!!!