Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 февраля 2023
Евгений Л. Отлично
Беспроводные наушники Marley Smile Jamaica Wireless 2нет в продаже
Превосходный звук и отличная цена!
Санкт-Петербург, 01 мая 2022
Евгений Л. Отлично
Беспроводные наушники Marley Smile Jamaica Wireless 2нет в продаже
Отличнейшие наушники , расцветка , материалы , звук , всё супер , быстрая доставка , превосходный сервис
Санкт-Петербург, 23 марта 2020
Обычная щётка , выполняет свои функции , очень маленькая , не разбираюсь в этих щётках , решил заплатить побольше чтобы прослужила дольше.
Санкт-Петербург, 14 января 2020
Евгений Л. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Супер кабель ,5м , не фонит , но особой разницы в звучании не почувствовали.
Санкт-Петербург, 14 ноября 2019
Евгений Л. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III Special Edition: Sgt. Pepperнет в продаже
Я начинающий аудиофил , работает проигрыватель прекрасно , выглядит просто превосходно , покупкой доволен , спасибо магазину и фирме Pro-Ject