Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кисточка для маникюра. Взял попробовать. Очень неудобно.
Москва, 02 ноября 2019
Треск после применения. Оказывается после обработки надо промыть дистиллированной водой и просушить пластинку. После такой процедуры отпадет желание прослушивать. Шерсть на игле. Грешу на тряпочку.
По виду и удобству - отлично. Воняет жутко.