Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 сентября 2020
Павел Б. Хорошо
Беспроводные наушники B&W PX7нет в продаже
Прекрасный звук. Датчик снятия с головы работает не всегда корректно. Когда снимаешь с головы кнопки управления оказываются под пальцами, и их случайно нажимаешь. В целом наушники отличные.
Санкт-Петербург, 05 июля 2020
Павел Б. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Audiomania 12" Inner Sleeves Antistatic Incl. Center Hole Blue (внутренний)нет в продаже
Очень удобно
Санкт-Петербург, 05 июля 2020
Павел Б. Отлично
Виниловая пластинка DIANA KRALL - THE VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Прекрасный чистый звук. Вокал восхитителен.