Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Н. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 23 января 2021
Качество звучания МР3. Но кому-то МР3 записанный на винил может и нравиться :))).
Казань, 23 октября 2019
Анатолий Н. Ужасно
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Диски бракованные ,с песком и искажением вокала.Заводской брак.Игла новая и вертушка исправна. Неприятные впечатления от покупки.