Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 13 июня 2020
Первые впечатления о кабеле положительные,подключен на прогрев, прозрачны и чистые верха,середина детальная,открыта,бас четкий,но есть дефецит так сказать в " жирности",после прогрева надеюсь низы прояснятся, в целом очень комфортно и открыта сцена
Норильск, 13 июня 2020
Александр Ш. Хорошо
Пока подключил на прогрев,качество сборки хорошее
Норильск, 18 декабря 2019
Александр Ш. Отлично
Стиль и качество просто на ура! Опорная часть просто великолепна и надежная!
Норильск, 18 декабря 2019
Александр Ш. Хорошо
Дизайн, качество сборки на высоте, более подробно в работе смогу оценить с новыми предварительным и мощником усилителях,которые недавно приобрел в вашем магазине