Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 29 декабря 2021
Звучание кабеля понравилось,щас на прогреве, позже напишу свое впечатление
Норильск, 13 июня 2020
Первые впечатления о кабеле положительные,подключен на прогрев, прозрачны и чистые верха,середина детальная,открыта,бас четкий,но есть дефецит так сказать в " жирности",после прогрева надеюсь низы прояснятся, в целом очень комфортно и открыта сцена
Норильск, 13 июня 2020
Александр Ш. Хорошо
Пока подключил на прогрев,качество сборки хорошее
Норильск, 18 декабря 2019
Александр Ш. Отлично
Стиль и качество просто на ура! Опорная часть просто великолепна и надежная!
Норильск, 18 декабря 2019
Александр Ш. Хорошо
Дизайн, качество сборки на высоте, более подробно в работе смогу оценить с новыми предварительным и мощником усилителях,которые недавно приобрел в вашем магазине