Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 ноября 2019
Эдуард Л. Отлично
Охватывающие наушники Sonus Faber Prymaнет в продаже
Получил в подарок при очередном заказе от Аудиомании. Ручная работа, отличный звук и очень красивый дизайн. Спасибо!
Санкт-Петербург, 01 ноября 2019
Эдуард Л. Отлично
Получил в подарок вместе с наушниками супер Sonus Faber при очередном заказе. Спасибо Аудиомании и Виктору Шатковскому за внимание и помощь в выборе моей системы. Подучилось круто!
Санкт-Петербург, 01 ноября 2019
Отличные конверты.