Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Алушты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алушта, 12 марта 2021
Юрий К. Отлично
Гитарный комбоусилитель VOX MINI5 Rhythmнет в продаже
Игрушка для электрогитаристов!!!
Алушта, 02 сентября 2020
Это «всего лишь» 8-дюймовый динамик мощностью 25 Вт, но в «правильном» кабинете этот динамик просто великолепен. Сами Jensen описывают его - «плотный бас», «агрессивные средние» и «яркие высокие». Они не преувеличивают. Здесь потрясающие басы, без мути и гула, только кристально чистый звук. Сверкающие высокие частоты. Очень четкий и насыщенный звук при игре на синглах. Звук отчасти субъективен, поэтому для понимания: для домашнего музицирования я играю на Fender Custom Shop Strat используя качественный клон усилителя 5e1. Мне нравится чистый звук, максимум небольшой кранч. У динамика очень высокая артикуляция и отзывчивость. Есть ли отрицательные моменты? Условно говоря, нет. Для каких-либо «улучшений» потребуется либо больше динамик (12"), возможно аналогичный на магните Alnico.