Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 июля 2019
Послушал эти колонки в магазине, очень понравился звук, под мои требования подходят. Слушал на том же ресивере что в итоге и купил. Выбором доволен.
Москва, 02 июля 2019
Колонки еще в стадии прогрева, кабель пока устраивает, только нужно наконечники приделать.
Москва, 02 июля 2019
Играет ресивер отлично, но не все гладко с функционалом. Я пока в процессе изучения, но некоторые нюансы выявил. При проигрывании онлайн радио через TuneIn периодически тормозит поток, или вообще не грузится (инет по кабелю). Через приложение при проигрывании музыки с сервера не нашел где запомнить выбранную папку.