Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 июля 2022
Владимир Отлично
Катушка индуктивности Mundorf M-Coil Air-Core CFнет в продаже
Одна из доступных ленточных катушек хорошего качества.
Москва, 18 сентября 2021
Владимир Отлично
Конденсатор MKP Jantzen Silver Z-Capнет в продаже
Брал на замену K78 в ВЧ трехполоски. Звучат, конечно, поинтересней отечественного аналога. При покупке нужно учитывать размер данных конденсаторов, т. к. он немаленький.
Москва, 04 июня 2019
Владимир Отлично
Динамик ВЧ Fountek NeoCD1.0нет в продаже
Фунтики были установлены в studio7. По сравнению со штатными твитерами конечно не идут ни в какое сравнение.