Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 июля 2022
Одна из доступных ленточных катушек хорошего качества.
Москва, 18 сентября 2021
Брал на замену K78 в ВЧ трехполоски. Звучат, конечно, поинтересней отечественного аналога. При покупке нужно учитывать размер данных конденсаторов, т. к. он немаленький.
Москва, 04 июня 2019
Владимир Отлично
Фунтики были установлены в studio7. По сравнению со штатными твитерами конечно не идут ни в какое сравнение.