Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 27 января 2024
Евгений К. Отлично
Беру не в первый раз. Очень достойные конденсаторы.
Кемерово, 04 марта 2023
Евгений К. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject VC-Eнет в продаже
Давно присматривался к этой вещице. Коллекция не очень большая, но старался приобретать первые пресса, поэтому сердце не выдержало. Теперь точно понимаю, оно того стоило. Магазину спасибо огромное.
Кемерово, 15 июля 2022
Евгений К. Отлично
Отличные конденсаторы. Использовал во входном каскаде лампового усилителя. Сравнивал с MKP Mundorf MCap...теперь бросайтесь помидорами, разницы не увидел. Спасибо.
Кемерово, 30 августа 2021
Евгений К. Отлично
Брал на апгрейд в ламповый УНЧ (вместо MKP Mundorf MCap) в качестве межкаскадных. Вау-эффекта не ждал, но изменения в лучшую сторону очевидны невооруженным ухом.
Кемерово, 17 июня 2021
Евгений К. Хорошо
Был приятно удивлен точностью номинала.
Кемерово, 17 июня 2021
Евгений К. Хорошо
Использую в аудиотракте ламповых конструкций...результатом вполне доволен. Сравнивал неоднократно с MCap® SUPREME и Jensen....реально и со всей очевидностью уступили (по звуку, конечно) лишь однажды при изготовлении и отладке фонокорректора. Можете бросать в меня помидорами!!! Считаю отличным вариантом для получения достойного результата (звука) и по соотношению цена/качество.