Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 25 апреля 2019
Евгений С. Нормально
Журнал "What Hi-Fi?" март-апрель 2019нет в продаже
Было интересно и познавательно.
Воронеж, 25 апреля 2019
Эти наушники - олимпийский чемпион. У фирмы есть и молодые чемпионы (T5p). Трудно подобрать критерий, по которому они бы не прошли тест, тем более, когда извлекаешь их из коробки, возникает любовь, ты держишь в руках 270 грамм чистого качества. Beyerdynamic - это сильная фирма, на этом можно завершить.