Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Якутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Якутск, 06 мая 2019
Дмитрий В. Отлично
Установил в АС Радиотехника С90 вместо штатных. В паре с Visaton MR 13/8 Звучание на верхних стало гораздо чище. Отличная головка.
Якутск, 06 мая 2019
Дмитрий В. Отлично
Установил в АС Радиотехника С90 В паре Visaton SC 10 N/8. Средние стали звучать намного мягче, естественнее. Общее звучание АС улучшилось. Отличная головка..