Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Е. из Сарова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саров, 24 марта 2019
Черный нашел только в Audiomania.
Саров, 24 марта 2019
Занимательно.
Саров, 24 марта 2019
Даже лучше чем ожидалось :)
Комплект "все в одном" был куплен вместо шаблона настройки картриджа Ortofon - впечатления положительные.
Саров, 24 марта 2019
Покупался для Audio-Technica AT-LP120. Встал без проблем. Впечатления положительные.