Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Лосино-Петровского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лосино-Петровский, 08 июня 2023
Все ожидания сбылись в лучшую сторону!!! Очень доволен. Всем спасибо!
Лосино-Петровский, 17 января 2021
Владимир С. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
Очень доволен. Звук приятно изменился в лучшую сторону. Сцена нарисовалась. Я доволен. Всем специалистам аудиомании - спасибо!