Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий М. из Мегиона

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мегион, 11 февраля 2019
Журнал несомненно интересен для аудиофилов.
Мегион, 11 февраля 2019
Кабель очень хорош! Появилась более широкая сцена. Иначе выделился голос, по отношению к предыдущему кабелю той же компании Chord. Надеюсь раскроется еще больше после "прогрева"! А главное, что от него требовалось - мягкий и глубокий "бас".