Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий М. из Мегиона

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мегион, 11 февраля 2019
Василий М.
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Журнал несомненно интересен для аудиофилов.
Мегион, 11 февраля 2019
Кабель очень хорош! Появилась более широкая сцена. Иначе выделился голос, по отношению к предыдущему кабелю той же компании Chord. Надеюсь раскроется еще больше после "прогрева"! А главное, что от него требовалось - мягкий и глубокий "бас".