Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Я. из Александровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Александровск, 30 августа 2021
Алексей Я. Отлично
Виниловая пластинка МАКSИМ - ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ (COLOUR BLUE)нет в продаже
Первая сторона просто супер. Ремиксы не очень. Винил цветной, красиво.
Александровск, 30 августа 2021
Алексей Я. Отлично
Виниловая пластинка ENIGMA - CROSS OF CHANGES (LIMITED, 180 GR)нет в продаже
Жаль, что успел купить первый альбом. Но и второй не хуже. Мечта исполнилась.
Александровск, 30 августа 2021
Отличный альбом, все песни моей молодости. Супер.
Александровск, 13 июля 2020
Алексей Я. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - БИ 2 С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ (3 LP)нет в продаже
Просто мечта, для любителей творчества БИ 2