Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Г. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Давно искал такую музыку. Это что то. Не смотря на то что больше предпочитаю классический рок, ERIC CLAPTON & B.B. KING - RIDING WITH THE KING воодушевляют на такой подъем энергии и в то же время спокойствие в жизни, показывая всю красоту и прелесть данного жанра музыки.
Липецк, 29 января 2019
Большое спасибо компании за оперативную и качественную работу, а так же за качественный товар. Планирую и дальше создавать свою коллекцию винила с вашей помощью.