Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 апреля 2021
Кабель с ёмкостью порядка 630-640пФ (1-2, 1-3). На упаковке рекламируется как Low Capacitance. Black Series. Качество изготовления отличное.
Санкт-Петербург, 12 апреля 2021
Кабель с ёмкостью порядка 120-130пФ ('+' - '-'). Качество изготовления отличное.
Санкт-Петербург, 20 января 2019
Александр Б. Отлично
Напольная акустика Polk Audio RTi A9нет в продаже
Акустика A9 позволяет сосредоточиться на поиске качественного источника любимой музыки. О том чтобы достоверно воспроизвести его позаботились разработчики акустики. Три 7" динамика для низких частот порадуют сфокусированным басом даже на 100Вт усилителе, хотя для полного раскрытия всего потенциала низких частот 20-40Гц имеет смысл приобретение усилителя 300-500Вт RMS, которые позволяет эта акустика.