Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан С. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 25 августа 2020
Руслан С. Отлично
Виниловая пластинка КИНО - ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ (180 GR)нет в продаже
Всё на Высшем уровне! Впрочем как Всегда! Спасибо!
Новокузнецк, 26 декабря 2018
Руслан С. Отлично
Виниловая пластинка BILLY IDOL - IDOLIZE YOURSELF: VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Спасибо за скорость выполнения заказа! За отличную музыку и положительные эмоции! С наступающим Новым Годом!