Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Новокуйбышевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокуйбышевск, 29 декабря 2018
Игорь Г.
Виниловая пластинка SKILLET - RISEнет в продаже
Сын 15 лет просто в восторге. Качество хорошее, но стиль по музыке не мой.
Новокуйбышевск, 29 декабря 2018
Отличный альбом записан с хорошим качеством. Ремастеринг не внес ничего новодельного в оригинал (есть диск 1984 Parlophone Records) с песочком и срывами.