Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ж. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 29 декабря 2023
Сергей Ж. Отлично
Кабель гитарный BOSS BICнет в продаже
Отличный кабель. Не фонит.
Калуга, 05 февраля 2019
Сергей Ж. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-720AEнет в продаже
Отличный аппарат за свои деньги. Небольшая особенность с загрузкой диска (лоток не до конца выезжает и диск приходится как бы подсовывать) не напрягает. Покупкой очень доволен.
Калуга, 29 ноября 2018
Сергей Ж. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 20 E/8нет в продаже
Отличные НЧ динамики. Использовал их для замены старых советских динамиков 35ГДН-1-В в Веге 50АС-106. Ничего допиливать не пришлось, стали как родные.