Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 21 июля 2020
Дмитрий Б. Отлично
Предусилитель Atoll PR200 Signatureнет в продаже
Очень достойный продукт. Не чего лишнего и в конструкции и в дизайне, ни каких тебе операционных усилителей, микросхем и прочей лабуды. Класс А. Звук чистый и в то же время насыщенный и динамичный, частотный диапазон ровный(не слышны не ровности АЧХ). Tom Waits и Вивальди в исполнении "Солистов С-Пет." звучат очень душевно.
Екатеринбург, 12 ноября 2018
Дмитрий Б. Хорошо
Стереоусилитель мощности Atoll AM100 Signatureнет в продаже
Внешний вид, а главное звук на высоте - оценка отлично. Снижаю балл из-за отсутствия входа триггера, как его теперя включать-выключать. Почему это не указанно в характеристиках товара на сайте? Не ужели Atoll для Европы то же производит не доукомплектованный товар. Причем опция копеечная.