Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Альберт С. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 05 ноября 2018
Альберт С. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 7" Paper Cover Hole Record Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Есть куча старых пластинок со сгнившими конвертами, привёл их в божеский вид и рассовал по новым конвертикам
Есть куча старых пластинок со сгнившими конвертами, привёл их в божеский вид и рассовал по новым конвертикам
Владимир, 05 ноября 2018
Удобная штука, когда нужно почистить одну-две пластинки