Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ч. из Фрязина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Фрязино, 30 июня 2021
Стоят уверенно, в комплекте шипы и резиновые ножки. Регулируются легко. В целом отличные стойки, придраться не к чему. Нет инструкции по сборке, но там всего 2 винта прикрутить)
Фрязино, 05 сентября 2018
Выдерживает одновременно и тяжелый epiphone и лёгкий как пёрышко jackson, ничего не перевешивает и не отклоняется. Стоит крепко.
Фрязино, 05 сентября 2018
Евгений Ч. Отлично
Удобно припаять самому (для этого и покупался, на замену сломанному). Управился за 5 минут, доволен как слон. Качество на 5.
Фрязино, 05 сентября 2018
Евгений Ч. Отлично
Гитарный патч Schulz PCнет в продаже
Прекрасный кабель за свою цену. Т.к. всё равно использую шумодав - не вижу смысла переплачивать, диванным музыкантам определенно рекомендую