Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 сентября 2018
Евгений Ч. Отлично
Прекрасный кабель за свою цену. Т.к. всё равно использую шумодав - не вижу смысла переплачивать, диванным музыкантам определенно рекомендую
Москва, 05 сентября 2018
Евгений Ч. Отлично
Удобно припаять самому (для этого и покупался, на замену сломанному). Управился за 5 минут, доволен как слон. Качество на 5.
Москва, 05 сентября 2018
Евгений Ч. Отлично
Стойка для гитары Ultimate JS-HG102нет в продаже
Выдерживает одновременно и тяжелый epiphone и лёгкий как пёрышко jackson, ничего не перевешивает и не отклоняется. Стоит крепко.