Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Я. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 11 июня 2020
Отличный кабель за свою цену. Экран супер, в монтаже вполне удобен. Делал из него межблочники, по звуку - хорошо.
Великий Новгород, 11 июня 2020
Хороший кабель за свою цену. Рекомендую для покупки. В звуке появилось больше деталей наверху, четче стал бас.
Великий Новгород, 11 июня 2020
Дмитрий Я. Нормально
В свою цену нормальные разъемы. Крайне субъективно, но Амфенолы больше понравились.