Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 ноября 2022
Отличная гитара для начинающих
Москва, 30 июня 2018
Максим К. Отлично
Внутриканальные наушники Audeze iSine10нет в продаже
Прекрасные наушники. Разительно отличаются от всех динамических затычек, что были, как по чистоте звука, так и по ширине сцены. Обязательны если не к покупке, то к ознакомлению точно. Из минусов отмечу, разумеется, сравнительную громоздкость, а также полную бесполезность в метро или других шумных пространствах.