Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 22 марта 2025
Андрей С. Отлично
Наслаждаюсь! Все отлично
Волжский, 06 июля 2018
Андрей С. Отлично
Саундбар Cambridge Audio TVB2 v2нет в продаже
Не ожидал такого хорошего звука от саундбара. До этого пользовался саундбаром LG. Cambridge звучит лучше, не я один заметил из присутствующих дома. Внешний вид заслуживает отдельной оценки отлично, при таких компактных размерах.