Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лидия П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 декабря 2021
Лидия П. Отлично
Подарочный набор с виниловой пластинкой "РОЖДЕСТВО С ПЕСНЯМИ ФРЭНКА СИНАТРЫ"нет в продаже
Большое спасибо за подарок - он смог впечатлить человека, который считал, что у него и так все есть:)
Москва, 24 декабря 2018
Чудесная пластинка, ее стоит послушать, чтобы понимать, сколько из нее современные исполнители понатырили.
Москва, 24 декабря 2018
Лидия П.
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Ну что тут говорить - гениальная пластинка, обожаю ее. К качеству записи претензий нет.