Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Потрясающий альбом! Диски в идеальном состоянии! Звук - супер!!! Огромное спасибо! Аудиомания, как всегда, на высоте!
Москва, 07 мая 2018
Всем рекомендую! Очень хорошее качество!
Москва, 07 мая 2018
Очень чистое звучание! Спасибо!
Москва, 10 апреля 2018
Качество отличное!
Москва, 10 апреля 2018
Качество великолепное! Буду заказывать еще ОБЯЗАТЕЛЬНО!