Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 ноября 2019
Мария Р. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP)нет в продаже
Потрясающий альбом! Диски в идеальном состоянии! Звук - супер!!! Огромное спасибо! Аудиомания, как всегда, на высоте!
Москва, 07 мая 2018
Мария Р. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Всем рекомендую! Очень хорошее качество!
Москва, 07 мая 2018
Очень чистое звучание! Спасибо!
Москва, 10 апреля 2018
Мария Р. Отлично
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - PENDULUM (180 GR)нет в продаже
Качество отличное!
Москва, 10 апреля 2018
Качество великолепное! Буду заказывать еще ОБЯЗАТЕЛЬНО!