Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Б. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 11 января 2020
Первые впечатления очень положительные. Буду тестировать с разными источниками и разной музыкой. Уверен, все будет отлично звучать! Спасибо!
Тольятти, 11 апреля 2018
Хорошо чистит, полностью оправдала ожидания. Маст хэв для всех любителей винила
Тольятти, 11 апреля 2018
Продлит жизнь головке и обеспечит качество звука
Тольятти, 11 апреля 2018
Рекомендую! По соотношению цена/качество найти лучше - сложно