Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 декабря 2019
Геннадий П. Отлично
Очень хороший кабель в этой ценовой категории. Даже без пресловутого "прогрева" (пользуюсь третий день). На мой взгляд, при стоимости комплекта аппаратуры с соединительными проводами до 300 т.р. - один из оптимальных вариантов.
Санкт-Петербург, 17 декабря 2018
Кабель брал под планируемую (в ближайшее время) покупку Onkyo A-9150. Поделюсь впечатлениями после приобретения усилителя и прослушивания: на имеющемся существенной разницы не заметил - с него и так выжато всё ;-)