Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 16 февраля 2018
Владимир А. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Спасибо за журнал. По возможности, знакомлюсь со всеми новостями. С детства всё это очень интересно.
Калининград, 16 февраля 2018
Владимир А. Отлично
Давно присматривался к акустике DALI. Остановился на серии SPEKTOR. Радует всё: дизайн, габариты, цена ( даже очень) , а самое главное-качество звука (мягкость, собранность, детальность). Во владении ЦАП+ламповый пред.+усилитель мощности+ Spektor 2. Для бюджета идеальный вариант. Акустика ещё не прогрелась, но чувствуется потенциал. И ещё приятно, что она звучит где-бы не расположил.