Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат С. из Астаны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астана, 14 февраля 2018
Марат С. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Познавательно. И делаю вывод, что в свое время не зря Monitor Audio Silver приобрел и Marantz усь и CD.
Астана, 14 февраля 2018
Марат С. Отлично
Накладные наушники Fischer Audio Oldskool 70нет в продаже
Неплохой звук. Взял в порядке ностальжи - в 80х были такой формы наушники - Sony какие-то и комплектные от плеера Вега.