Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Г. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 27 декабря 2018
Маркировка не очень четкая, поэтому LCR-метр в помощь. Так все гут вроде.
Челябинск, 25 января 2018
Если честно, я не спец в брэндовых товарах. Нужен был просто максимально качественный и доставаемый неполярник в цепь ОС. В целом по обслуживанию все на высшем уровне. Прислали посылку СДЭКом быстро. Презентовали карту пост. клиента). Все круто, в общем. Рекомендую.