Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Б. из Вязников

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вязники, 19 января 2018
Максим Б. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Добротный журнал. Прекрасная полиграфия. Вся информация поделена по разделам. Представлены последние модели Hi-FI, HI-END
Вязники, 19 января 2018
Впечатлен услышанным звуком, наушники требуют добротного источника и треки желательно в музыкальном формате lossless. Я нарезаю CD болванки в формате CDDA и прослушиваю через лазерный проигрыватель.