Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Л. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 13 сентября 2011
Я их знаю, хорошие
Омск, 13 сентября 2011
Виктор Л. Отлично
Превзошли мои ожидания, думал хуже
Омск, 13 сентября 2011
Я их знаю, хорошие
Омск, 13 сентября 2011
Виктор Л. Отлично
Я их знаю, хорошие
Омск, 13 сентября 2011
Хорошая