Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 марта 2018
Хороший тонарм и голова. Вертушка выглядит просто шикарно! Но есть нюансы: 1. Нет регулировки VTA 2. Проигрыватель слишком шустрый, выдаёт 33.6-33.8 оборота. Придётся танцевать с бубном и увеличивать диаметр диска. В остальном всё хорошо.
Санкт-Петербург, 01 февраля 2018
Отличный кабель.
Санкт-Петербург, 01 февраля 2018
Отличный кабель.