Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Бреста

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брест, 29 ноября 2017
Дмитрий Д. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Приятный бонус )
Брест, 29 ноября 2017
Дмитрий Д. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Кабель хороший но немного жестковат, к сожалению в наличии не оказалось длинной 1м