Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 июня 2020
Качество конверта, полиграфии и информации очень хорошее... Сама виниловая пластинка приятна на вес и ощупь, но звук, увы, не виниловый... В общем-то я не ждал такого звука, который присущ пластинкам 30 - 50 летней давности.
Москва, 21 июня 2020
Удобная без излишеств подставка. Дороговата конечно для обычного куска дерева))